В данном "Мануале по поиску прибыльных ниш для создания сайтов" описан мой практический опыт по поиску неконкурентных ниш для создания
сайтов. Некоторые ниши являются узкими темами в конкурентных тематиках. Трафик в них
дорогой (за счет того, что тематика конкурентная в целом) и одновременно добывать его
несложно (отдельные ключевые слова, по которым мы будем продвигать сайт, не конкурентны).
Другие ниши – это самостоятельные тематики, в которых тонны трафика и всего несколько сайтов.
Звучит фантастично, но, поверьте, есть целые незанятые куски интернета, заняв которые сейчас,
вы сможете добывать весь целевой трафик из ниши.
Принцип поиска ниши сводится к следующим шагам:
1. Определяем, в каких темах хотим создать сайт
2. Вычленяем узкие подтемы.
3. Анализируем ниши. Выбираем самую годную.
4. Анализируем окупаемость будущего сайта, решаем стоит связываться или нет.
5. Делаем сайт в выбранной нише.
6. Доводим сайт до монетизации, анализируем результаты.
7. Ищем сопутствующие ниши.