Название: Lift (2023)
Три исчерпывающе выверенных практических мастер-класса о запуске, развитии и масштабировании онлайн-школ.
Мастер-класс #1. Технология вертикального взлета
- Три эффективных бизнес-модели для запуска
- Выбор роли и последствия: продюсер, эксперт, предприниматель И последствия.
- Логика и философия экспертной воронки.
- Модель идеального продукта. Что нужно знать об аудитории и нише?
- Структура 100% конверсионного оффера, который ускорит запуск и радикально снизит затраты.
- Цена идеи. Как выбирать работающие предпринимательские идеи и отказываться от пустых.
- Три стадии запуска. И ключевые действия на каждой.
- Структура продающего события (Сценарий вебинара и алгоритм высококонверсионной консультации)
- Пошаговый алгоритм действий. От идеи до денег в кассе.
- Расстановка приоритетов и модель принятия решений.
- Кейс # 1 - Запуск наставничества без базы за 30 дней на 550 тыс рублей
- Кейс# 2 - Запуск мини-онлайн-школы одного продукта за 60 дней до 1,5 млн оборота
Мастер-класс #2. Скорость роста
- Быстрое внедрение базовой системы управления: ключевые показатели: планирование, делегирование и контроль.
- Коррекция бизнес-модели. 5 ключевых точек роста
- Коррекция продукта и ключевого предложения. 9 усилителей.
- Оптимизация ключевой модели продаж. Как увеличить эффективность действующей воронки.
- Оптимизация работы с трафиком. Внедрение аналитики и параметров качества работы с трафиком.
- Оптимизация процесса продаж. Быстрое создание или усиление отдела продаж.
- Команда роста: быстрый найм ключевых игроков и схема их окупаемости.
- Кейс # 1 -Рост в два раза по обороту за месяц, за счет создания отдела продаж
- Кейс# 2 - Увеличение продаж за счет внедрение новой схемы работы с трафиком.
- Кейс# 3 - Увеличение эффективности воронки. Простые действия.
Мастер-класс #3. Next Level: алгоритм x10
- Инструменты для разработки стратегии выхода на новый масштаб.
- Смена масштаба целей. В поисках новой бизнес-модели: новый продукт, переход к услугам, смена ниши и монетизация клиентского опыта.
- Реформа ключевых систем: трафик, продажи, служба продукта
- Команда прорыва: поиск, мотивация и ввод в должность топ-менеджеров
- Корпоративная культура - больших результатов. Обучение и взаимодействие с топами. Внедрение командного взаимодействия
- Трансформация системы управления. Ввод новых показателей и смены системы мотивация.
- Тактический план прорыва. Управление рисками.
- Трансформация маркетинга и службы продукта.
- Кейс # 1 -Как мы сделали x7 за 5 месяцев. Неожиданные выводы.
Продажник:
Скачать: