Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

Контекстная реклама [Михаил Ашихин] Как запускать РСЯ с конверсией от 11% до 29% в 2023 году (2023)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 uragan

uragan
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 28.04.2014
  • Заработано: 18 руб.
Репутация: 153

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено Вчера, 13:32

Название: Контекстная реклама [Михаил Ашихин] Как запускать РСЯ с конверсией от 11% до 29% в 2023 году (2023)

Автор: Михаил АшихинНазвание: Как запускать РСЯ с конверсией от 11% до 29% в 2023 году (2023)Описание:Последнее время люди атаковали с запросами на консультацию и почти у всех одни и те же проблемы:1. Мало заявок МК не дают объема2. РСЯ дает плохой трафик, жрет бюджет без результата3. Не понятно как спасать горящие проектыВ то время как я с августа по октябрь провел 1000 тестов в РСЯ, чтобы она РАБОТАЛА:1. Не жрала бюджет2. Быстро обучалась3. Выявил лучшую структуру4. Какие объявление лучше писать5. Как за 1000р понять даст РСЯ результат или нет6. Автотаргет да или нет7. Как делать оптимизацию8. т. д.Учитывая, что я перешел в РСЯ на автостратегию еще в 2020 году - сейчас могу со 100% гарантией сказать, что работа РСЯ ПОЛНОСТЬЮ изменилась!Честно я устал каждому рассказывать как работать с РСЯ - НО я хочу каждому помочь, кто действительно хочет давать крутые результаты для своих клиентов, для своих проектовПоэтому я решил записать ПОДРОБНОЕ видео на своих примерах как я запускаю РСЯ и оптимизирую ееПодробнее:Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.Скачать:Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!