В начале вебинара Крол делится своей философией и взглядах на работу, жизнь, развитие. Потом плавно переходит к текстовым играм и тому, как можно на них зарабатывать, попутно показывает, как можно создать обучающие курсы при помощи элемента текстовых игр, и даже экзотика - лендинг!! Текстовый лендинг!! Первая версия выглядит не очень, я бы читать такое не стал, но если он дополнит ее графикой и добавит магии (дизайна), то лендинг станет действительно интересным, и на 99% непохожим на то, что принято в сфере лендинг-строения сейчас.
Вкратце, этот курс для тех, кто:
- Любит писать и жить без этого не может: статьи, книги, рассказы, истории... Без любви к написанию прозы/стихов заниматься этим смысла нет. Текстовая игра - это минимум маленькая книга, а скорее всего, и целый томик
- Имеет хотя бы мало-мальское понятие о системе. Чтобы создавать разветвленный сюжет (как в обычных играх, в которых от действия персонажа зависит и концовка, и сам сюжет), чтобы видеть общую картину сюжета и игры, а уже потом переходить к ее раздробленным частям (актам). Сюда же вкладывают и художественную систематизацию - драма, завязка, развязка, интриги, неожиданный поворот и т.д.
- Хотя бы чуть-чуть понимает в маркетинге. Ну, создам я игру, а что дальше? На платформе ее выпускать?
Игры создаются на платформе Twine - игра упаковывается в html-формат, автор показывает как это сделать, имея части на руках. Т.е. это не только вебинар, но и пошаговая инструкция по созданию игры на Твайне. Разве что как создать аккаунт не показывают, но что касается вывода денег - то и это рассмотрено.
Готовую игрушку можно впихнуть на сайт (она ведь в html). А при помощи управленческого ядра сайта (CMS/самописное решение), можно ее спрятать от не клиентов и давать доступ тем, кто уже оплатил что-либо на сайте.
Собственно, именно так Алексей и предлагает монетизировать в дальнейшем игры - через систему подписки. Создаете игру, дополняете/расширяете и этим удерживаете клиента.
Много говорится о самом маркетинге (сути подписки, а не одно-разовой покупки, когда это уместно), но вскользь. Это и плюс, и минус. Т.е. для начала создания игр сойдет, но тем, кто съел собаку в маркетинге это будет знакомо и скучно.
Упоминается и тема команды/делегирования.
Вердикт: хороший курс с малой долей воды, с солидной долей (30%) пошаговых инструкций по платформе Twine. Для пробы пера этого достаточно, но если нет базового понимания (системы, маркетинга), то Крол предлагает пройти доп курсы. На сливапе их (пока) нет, ибо они входят в подписку...
Однозначно советую копирайтерам и любителям пописать. Как дополнительное хобби, а возможно и источник заработка!