Всю современную бизнес литературу можно абстрактно разделить на 3 типа:
1. Бизнес книги, цель которых дать минимальный, базовый набор знаний и инструментов по определённой теме, будь то продажи, маркетинг, управление персоналом и прочее. Цель таких книг, в первую очередь, повысить статус экспертности у автора. Привлечь к нему внимание и интерес у целевой аудитории и в идеале побудить потенциальных клиентов обратиться к эксперту за услугами. Не зря во многих таких книгах, в самом конце присутствует стандартная промо страница с регалиями и контактами автора.
2. Следующий тип бизнес литературы, можно описать как исследовательский. В нем автор даёт обзор, либо подробное описание результатов современных исследований и новейших трендов в какой либо сфере бизнеса. Как пример такой книги можно указать на выложенную здесь цифровую версию книги Питера Вайли и Стефани Ворнер "Цифровая трансформация бизнеса..". Целью подобной литературы является возможность обратить внимание читателя на раннее неизвестные, либо мало осознанные бизнес знания. Расширить деловой кругозор читателя.
3. И наконец последний тип бизнес литературы, возможно обозначить как мотивационный. Подобные книги могут представлять собой историю успеха отдельных предпринимателей или компаний. В них множество эмоциональных вставок. Цель таких книг зажечь читателя, сподвигнуть его на новые свершения

В данной раздаче присутствуют все 3 типа бизнес литературы. С учётом того, что стоимость книг от Альпины экономичный не назовёшь, то прекрасно, что мы можем ознакомиться с ними бесплатно в электронном, удобном варианте. Благодаря этому мы мы будем в курсе всех новых веяний в деловом мире.
И в конце небольшой обзор на представленные книги.
1. "Жёсткие презентации.." Дэна Кеннеди. Типичный представитель 1го типа книг описанного выше. В данной книге Дэн не изменяя своему стилю, до этого у ниго выходили книги "Жёсткий менеджмент", "Жёсткие продажи" и др., даёт основы своей методики проведения продающих презентаций, побуждающих клиента принять скорейшее решение о покупке товара или услуги. Стоит заметить, что подобный подход не работает в крупных корпоративных продажах, проектных продажах с долгим циклом сделки. В таких случаях лучше всего изпользовать технику Спин, Нила Рэкхема. Также в качестве дополнительной литературы по данной теме хочу рекомендовать книги Дмитрия Лазарева, в частности "Продающая презентация..." и книгу Алексея Каптерева "Мастерство презентации".