
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
продажник
СКАЧАТЬ






 
	![Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст [Ильяхов М., Сарычева Л.] (2-е изд.)Ссылка на это сообщение #1](https://s3.slivup.top/public/style_images/paradox/icon_share.png) 
					








 Для просмотра содержимого необходимо 1 очков
  Для просмотра содержимого необходимо 1 очков 






 
				
				
				






 
 
								
							 
							 
							