Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

[Step Up] Организация отдела продаж на Salebot (2025)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 НЛО

НЛО

    Запись опубликована анонимно ✔

  • Сливапер LVL 6
  • Сообщений: 31 366
  • Регистрация: 04.06.2018
  • Заработано: 14 891 руб.
Репутация: 17 233

Награды: 59

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено Вчера, 12:10

Название: Организация отдела продаж на Salebot (2025)

Автор: Step Up



Описание:
Об интенсиве
Этот интенсив — практическая программа, где за 3 дня вы создадите полноценную систему работы отдела продаж в Salebot.
Каждый день — это часы практики, во время которой мы вместе шаг за шагом настраиваем ключевые процессы:
День 1 — подключим все каналы для регистрации клиентов: сайт, квизы и CRM.
День 2 — выстроим работу команды: распределение заявок, чат-менеджер, CRM, задачи и канбан.
День 3 — интегрируем IP-телефонию и автоматизируем звонки
Мы убрали всю «лишнюю» теорию. Всё, что вы будете изучать, сразу отрабатывается на практике и применяется в реальных процессах.
К концу курса у вас будет готовая рабочая система: от первого контакта клиента до звонка и последующей обработки. Это значит, что вы сможете организовать отдел продаж так, чтобы заявки не терялись, менеджеры работали эффективно, а рутинные действия выполнялись автоматически.
Программа
:
День 1. Регистрация клиентов — как собирать лиды с разных источников
Цель: понять и отработать основные способы получения заявок в Salebot.
1. Получение клиента с сайта через форму (с тегом):
без входа в бота
со входом в бота
2. Настройка квиз-сайта как источника лидов
3. Настройка формы регистрации в CRM
День 2. Работа с клиентами и командой операторов
Цель: выстроить процесс работы менеджеров в Salebot.
1. Настройка ролей и прав доступа для сотрудников
2. Базовая настройка CRM в Salebot
3. Работа с клиентами без CRM:
как взять и передать клиента
автораспределение заявок
работа с колбэками
4. Работа с клиентами через CRM:
ручная обработка
автоматизация шагов
связка с ботом
5. Настройка чат-менеджера для уведомлений
6. Задачи и канбан
День 3. IP-телефония и автоматизация звонков
Цель: интегрировать телефонию и автоматизировать коммуникацию с клиентами.
1. Подключение и настройка сервиса IP-телефонии
2. Настройка интеграции со стороны Salebot
3. Автоматизация: работа с колбэками и другими сценариями звонков
Бонусный урок. Схемы чат-менеджеров
Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра содержимого необходимо 675 очков репутации (вам не хватает 675)

 Скачать без ограничений   Купить этот материал за 390 руб.



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 1



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!