Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

Бурж [Алексей Попов] Бурж арбитраж трафика (2019)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 uragan

uragan
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 28.04.2014
  • Заработано: 18 руб.
Репутация: 153

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено Вчера, 13:20

Название: Бурж [Алексей Попов] Бурж арбитраж трафика (2019)

Автор: Алексей ПоповНазвание: Бурж арбитраж трафика (2019)Описание:Судя по вашим комментариям в предыдущем посту тема «Бурж арбитраж трафика» вам интересна. Поэтому было принято решение сделать закрытый пошаговый контент. Он будет состоять из последовательных 42-х видео уроков, которые в свою очередь будут с течением времени обновляться и дополняться.Что будет:1) Слэнг арбитражника. Все аббревиатуры и как их понимать.2) Про арбитраж, более детально, плюсы и минусы и зачем вообще нужно этим заниматься.3) Арбитраж против товарки, основные аргументы и все так же преимущества и недостатки.4) Виды и источник трафика, вертикали и что для чего подходит, тенденции на сегодняшний день.5) Партнерские сети, основная информация по партнеркам.6) Рекламодатели. Кто это такие. Где их искать. И какую роль играю в работе с трафиком.7) Плюсы и минусы работы с партнерками и рекламодателями.8) Как грамотно выбирать партнерку для работы, основные критерии по подбору.9) Самое большое различие среди партнерок, наглядный пример.10) На примере одной из партнерок рассматриваем личный кабинет, что предоставляет нам партнерка и как этим пользоваться.11) Виды офферов, как их выбирать и правильный анализ спроса на те или иные товары на рынке (полезные сервисы)12) Аккаунты фейсбук - роль аккаунт в арбитраже, разновидности аккаунтов и их возможности.13) Покупка аккаунтов у живых людей, покупка брутов и новорегов и как с ними работать.14) Самостоятельный и грамотный фарм аккаунтов, с помощью телефона или эмулятора на компьютере.15) Fun Page или Фан страница - для чего она нужна, как ее создать и грамотное наполнение материалом для дальнейшей работы.16) Баны, триггеры блокировок, селфи - за что они прилетают, как с этим бороться и какими последствия чериваты каждый из них. Жизнь аккаунтов после бана.17) Платежные системы, для чего они нужны и что актуально на сегодняшний день, с чем лучше, а с чем проще работать.18) Немного о трасте - хоть эта тема уже всем надоела, но новичкам будет полезно.19) Расходные материалы - симки, карты, айпишники, акки - все про все, где лучше брать, покупать, доставать и как проще это делать.20) Копируем любой лендинг быстро и без проблем не платя ни кому за это денег.21) Ip-адреса - разновидности, их роль в арбитраже, основные плюсы и минусы.22) И вновь поговорим про ваше железо (компьютеры) Чем выгодно пользоваться и что все-таки лучше. Очень важная тема которую нельзя пройти стороной.23) Антидетект - Indigo-Sfera. Что лучше, что выбрать, на сколько это важно и как с этим работать.24) Тестовые аккаунты - каковая их польза? Для чего нужны и как ими пользоваться.25) Business Manager - что это? Для чего нужен? Как создать и что в нем есть.26) В чем различие между личным аккаунтом, аккаунтом бизнес менеджера и рекламным кабинетом ? (часто люди путаются, разберемся подробно)27) Билинг, спенды, лимиты - что это такое? Где все это смотреть? На сколько это важно.28) Пиксель - все те же самые вопросы, что это, для чего нужно, как создавать и тд.29) Яндекс метрика - правильность подключения.30) UTM - метки, что это и для чего нужны.31) Трекеры. Настройка, установка. Основная информация.32) Домены. Какие бывают, какие лучше и где брать.33) Хостинг. Где взять бесплатно, где купить и какие лучше.34) Как пользоваться аналитикой для «упрощения себе жизни» в подборе целевой аудитории.35) look-a-like аудитории. Подробно разберем.36) Креативы. Какие разновидности бывают. Как делать самостоятельно. Возможности покупки у сторонних сервисом и стоит ли это делать вообще.37) Написание продающих текстов. Что для этого требуется? Грамотный подход.38) Цель "Трафик" или "Конверсии"? Создание первой рекламной компании, детальный подход.39) Правильное тестирование оффера - понимание показателей и на что обращать внимание в первую очередь, чтобы не сливать бюджет в пустую.40) Масштабирование рекламных компаний и как это лучше делать,41) Передача лидов по API.42) 20% налоги на рекламу и как это обходить. Разновидности вывода денежных средств.Все что выше указанно это самое основное от старта понимания до момента запуска первой рекламной компании и получения первых заявок. Во многих блоках все будет показываться наглядно, чтобы было понимание «что, как и куда». Так же будут вставки, что лучше делать, если работать с РФ или с Буржом.Для тех людей, кто уже более опытный, спустя 2 недели добавлю еще пару блоков видео, показав наглядно «в живую» создание рекламных компаний, вывода их в плюс и масштабирование.Что бы подготовить такой объем материала, сами понимаете, требуется время. Дабы не просто оправдать ожидания, а их превзойти.По идее надо бы написать еще дедлайн… Но напишу лучше так.В любой момент этот пост исчезнет с моей стены, кто не успел, тот опоздал.И если кто то еще задает себе вопрос — зачем смотреть этот курс?Ответ прост, для того, чтобы ожидания совпадали с реальностью.Подробнее:Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.Скачать:Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 0



Похожие темы Collapse

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!