
Ссылка на продажник:
http://www.ozon.ru/c...il/id/33537241/
Описание:
Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за "сообщение", за продвижение, а продавцы - за взаимоотношения с клиентами. 
Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли. 
Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете: 
 
- спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они;
- продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
- выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
- брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов;
- построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве;
- писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие. 
 Для кого эта книга.
 Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.
 Живое сообщество - крупнейший ресурс, которым может обладать бизнес, а также величайший ресурс, которым может владеть независимый продавец.
 Современные продавцы
 На сегодняшний день продавцы должны развивать навыки слушателя и использовать инструменты мониторинга, которые позволят им оставаться в курсе событии? и в большей степени понимать информацию, которой делятся как клиенты и потенциальные потребители, так и конкуренты.
 Идеальный клиент
 Для того чтобы определить вашего идеального потребителя, я рекомендую собраться с сотрудниками отдела маркетинга и обсудить поведение, характеристики и отличительные черты тех потребителей, которых вы уже знаете и с которыми хотите работать. Начните с определения типов клиентов, с которыми вы не хотите работать, - эти знания могут быть так же полезны, как и представления о желаемых клиентах.
 Лидерство
 Чтобы гарантированно нарастить мускулы своему отделу продаж, помочь команде стать настоящими лидерами в выбранной сфере, надо поставить цель совершенствовать сотрудников. Вы должны помочь своей команде стать первыми на рынке.
 Репутация
 Вы должны думать о формировании онлайн и офлайн-репутации почти в тои? же степени, в какой любая организация концентрирует свое внимание на создании бренда. Когда потенциальный покупатель рассматривает возможность покупки, репутация продавца, а также мнение социума приобретают все большее значение.
 Привлечение продаж
 Секрет создания устойчивого процесса по привлечению продаж кроется в понимании того, как выбрать клиентов, а не наоборот. Вам необходимо четко решить, с кем вы собираетесь работать, и продемонстрировать, почему сотрудничество с вами несет столько преимуществ с точки зрения уникальной ценности, которую вы даете.
Формат: epub
Скачать:






 
	 
					 
				
				
				







 Для просмотра содержимого необходимо 20 очков
  Для просмотра содержимого необходимо 20 очков 

 
				
				
			

 
				
				
				








 
 
								
							 
							