Название: Игровой Арт для начинающих (2021)
Игровой Арт для начинающих [Руслан Ким]
Программа курса:
Вводный урок
Базовые основы программ (Photoshop, Blender 3d)
Моделлинг в Blender (мы не будем сильно углубляться в 3D, а используем как основу для концепта)
Поиск референсов
Создаем 3d концепт
Композиция и дизайн объектов
Падающие тени
Мягкие тени
Настройка кистей, смешивание, основы проработки
Дорабатываем дизайн и рисуем строение
Пример домика в реалтайме, пока без финальной проработки
Игровая локация
Рисуем материалы
Уровень для игры жанра "Match 3"
Parallax эффект
Доработка и рендер
Интро. (Кто такой художник по интерфейсам). Правильный подход к профессии.
Инструменты векторной графики: перо, горячие клавиши, стили слоя.
Поиск идей. (Research)/Скетчинг.
Дизайн/удобство/расположение/стандарты.
Про индустрию и работу аниматора
Классическая анимация. Покадровая анимация. Основные принципы
Анимация в Adobe Animate
Ключевые кадры, горячие клавиши
Как испльзовать твины
Создаем на примере бега.
Спецэффекты
«Body Part»: как сделать любую анимацию на примере шаблона.
Экспорт кадров, особенности передачи анимации программисту
Результат: готовый анимированный персонаж
Скетчинг в перспективе
Композиция
Скетчинг
Композиция из форм
Работа с цветом
Тени
Рендер
Эскизы
Финальный процесс
В результате всего курса: набор навыков и готовое портфолио, которое необходимо для профессии 2D художник. Знания в 3D помогут повысить квалификацию, и ускорят процесс создания любой сложности работы.
Anonymous poster hash: 6066d...a03
Продажник:
Скачать:






 
	![[Руслан Ким] Игровой Арт для начинающих (2021)Ссылка на это сообщение #1](https://s3.slivup.top/public/style_images/paradox/icon_share.png) 
					 
				
				
				

 Для просмотра необходимо
  Для просмотра необходимо 

 
				
				
				






 
				
				
				






 
 
								
							 
							