Название: Белая конфа. 2 сезон (2020)
Описание:
Время инфобизнеса и инфоцыган прошло.
«Белая» эпоха в образовании стремительно приближается и с минуты на минуту станет данностью. На сцену выходят форматы обучения, которые приносят студентам реальные результаты, не обманывают их и не завышают ожидания.
Форматы, где качество продукта стоит во главе угла
Ключевые темы конференции
Воронки продаж
Финансовая модель курсов
Команда: кто и какие задачи решает, оптимизация, делегирование
Работа с продюсерами, методистами, тьюторами, кураторами
Продвижение онлайн-курсов Вконтакте, Facebook и Instagram, YouTube
Методология: как спроектировать курс, в котором участники получают ожидаемый результат
Геймификация на запусках
Консалтинг и индивидуальное обучение
Комьюнити, платные клубы
Переход из офлайна в онлайн
Андрагогика: как учить взрослых
Техническая организация онлайн-обучения
Правильная система обучающих продуктов
Юридический must have: оферта, возвраты, авторское право
Кому будет интересно
продюсерам онлайн- и офлайн-тренингов
сотрудникам образовательных компаний онлайн- и офлайн-образования
маркетологам и другим специалистам по продвижению
методологам кураторам и тьюторам курсов
преподавателям и спикерам тренингов и курсов
профессионалам консалтингового рынка и индивидуального обучения
Спикеры
Дмитрий Румянцев
Автор трех книг-бестселлеров: «Продвижение бизнеса ВКонтакте: быстро и с минимальными затратами», «Продвижение бизнеса ВКонтакте: новые практики и технологии» и «Event-маркетинг. Все о продвижении и организации событий».
Анастасия Карпова
— Организатор офлайн- и онлайн-конференций по онлайн-обучению: EdMarketConf, ELForum (Россия, Украина, Казахстан)
— ex-CEO eTutorium — платформы для проведения вебинаров
— ex-директор по маркетингу в Финансовая академия «Актив»
— Эксперт по запуску и масштабированию онлайн-школ
— Ментор акселератора «Нетологии-групп»
Тимур Кадыров
— Архитектор автоворонок продаж. Маркетолог
— Известен по автоворонкам Road2Cashtown (400 000 вложил — 7 млн получил) и Viva La Conversia (300 000 вложил — 13 млн получил)
Мария Губина
— Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов», бизнес-тренер, методист онлайн-обучения
— 8 лет создает свои онлайн-курсы
— Спикер в топовых школах (EdMarket, Maed, «Точка доступа»), в корпоративных университетах и государственных программах
— 16 разработанных авторских онлайн-программ, больше 60 проведенных потоков открытых онлайн-тренингов
Александр Занин
— Владелец агентства таргетированной рекламы в Facebook и Instagram «Профтаргетинг»
— Спикер обучающих мастер-классов и мастермайндов для владельцев онлайн-школ с миллионными оборотами
— Основатель онлайн-школы трафика по обучению таргетологов для Facebook и Instagram
— Более 6,5 лет опыта работы в таргетинге
— Наставник и подрядчик проектов долларовых миллионеров
— Более 380 реализованных проектов в продвижении онлайн- и офлайн-бизнесов, товаров и арбитраже трафика
— Более 2 млн долларов открученного рекламного бюджета
Дмитрий Южанин
— Основатель маркетингового агентства «Сделано»
— Спикер конференции «Найди свой трафик»
— 5 лет работает с крупнейшей в России «Русской шахматной школой»
— В двух проектах выполняет функции директора по маркетингу, сотрудничал с «Лигой Роботов»
— Работает с «Чемпионикой» (франшиза №1 в России по версии Forbes)
— Настраивает рекламу для образовательных проектов в Европе, США и Юго-Восточной Азии
Андрей Анцибор
— Основал рекламное агентство «Нефтетрафик» и вывел его за год до оборота 5 млн рекламного бюджета в месяц
— Автор курсов «Трафик-майнер» для таргетологов и курса «С 0 до первых денег на профессии SMM-специалист»
— Рекордный кейс — 550 тыс. руб. рекламного бюджета за 5 дней в нише астрологии
Елена Литвинова
— Декан факультета корпоративных коммуникаций ОЕАЕР (Прага)
— Продюсер онлайн-курсов miniMBA по фасилитации, обучила более 500 фасилитаторов, основатель сообщества «Фасилитатор-фасилитатору» (более 5,5 тыс. человек)
— Среди клиентов «Райффайзенбанк», «Альфа-банк», S7, «Нетология-групп», EdMarket, Deloitte, РАНХиГС, ЛЭТИ, РУСАЛ, «Норникель», EFES, «Т Плюс», «Додо Пицца», Redday и другие компании
— Работает с социальными и благотворительными организациями: Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, Центр социальных программ компании РУСАЛ, «Рыбаков Фонд»
Александр Верга
— Маркетолог, специалист по продвижению в Instagram и Facebook, руководитель digital агентства the Verga
— Заработал для клиентов 362 млн руб.
— Сотрудничество с брендами: Mario Berluchi, Mixit, Beatrice b., Крафт, Heliport, GrandClinic, Vigbo, барбершоп «Франт» и др.
Екатерина Халупек
Руководитель digital-университета «Точка доступа», методист онлайн-курсов
— В сфере онлайн-обучения с 2013 года. В прошлом — сотрудник банка федерального уровня
— С 2018 г. работает в команде Дмитрия Румянцева и Наталии Франкель
— Полтора года была операционным директором и проджект-менеджером в Websarafan
— Умеет работать с сервисами, необходимыми для удаленных команд и онлайн-школ
— Сделала продакшн 13 конференций, в т. ч. «Ивент-индустрия: новая реальность», «Белая конфа. Сезон 1», форум SOLD OUT 2020
— Руководила запуском более 40 платных и бесплатных онлайн-курсов (марафонов, распродаж и т.п.)
Продажник:
Скачать: