Бесплатный коммерческий трафик
Мануал по добыче бесплатного коммерческого трафика.
***
Яндекс Карты являются отличным инструментом для добычи дополнительного трафика. При правильном подходе, можно получать 50-300 человек в день в коммерческой тематике. Метод не требует финансовых затрат и не отнимает много времени.
Фактически, однажды поработав, в дальнейшем можно дополнительно получать бесплатный, качественный трафик.
Кому в первую очередь полезен данный мануал?
Владельцам интернет-магазинов
тем, кто работает с товарными партнерками и CPA-сетями
Владельцам MFA сайтов
Всем тем, кто хочет бесплатно получать качественный трафик в коммерческих тематиках.
Как это работает
Суть заключается в добавлении меток на Яндекс картах, с содержанием ссылки на свой сайт, рядом с известными брендами.
Шаг первый
Как это работает на примере сайта, предлагающего медицинские .
Много людей, чтобы узнать и адреса местных аптек, заходят в Яндекс Карты и ищут по запросу Аптека. В результатах мы видим места расположения найденных аптек.
Шаг второй
Необходимо добавить метку на карту, о расположении своего сайта, как можно ближе к лидеру, располагаемому под №1 в выдаче по запросу. Нужно отметить или по близости, или в этом же здании, расположение своей кампании (название сайта).
В заголовке сниппета обязательно используйте ключевое слово «аптека».
Что в результате?
В результате люди, которые ищут на Яндекс картах адрес, место расположения, телефон или сайт компании, увидят рядом с лидером выдачи и Ваше предложение. Тем самым, данный метод позволяет получить показы Вашего сайта, а следовательно и бесплатный трафик, причем в самых конкурентных и дорогих нишах!
Понятно, что на картах ищут гораздо меньше, чем в обычной выдаче, но исходя из того, что на картах люди целенаправленно ищут адрес или месторасположение того или иного объекта, то конверсия этого трафика очень высокая.
Для подбора нужно использовать не только общее название темы, но и добавлять известные бренды, адреса которых тоже ищут на Яндекс картах, к примеру Аптека 36,6, и размещаться рядом с ней.
Увеличиваем эффект
Понятно, что не нужно ограничиваться добавлением только одного адреса по одному запросу.
Необходимо подобрать в своей категории самые популярные запросы и добавить информацию таким же образом ко всем лидерам выдачи.
Выдача на Яндекс картах региональная, поэтому следует добавить информацию во все крупные города, сначала по главному ключу (например Аптека) потом по синонимам: Лекарства, препараты.
После чего нужно найти и добавить всем известные бренды, адреса которых ищут на картах, и тоже добавиться рядом с ними.
Совет!
Ориентируйтесь на поисковые подсказки в Яндекс –картах, чтобы определить названия которые чаще всего ищут.
Тем самым, добавив расположение своей информации в 30 городах, и хотя бы по 30 ключам — вы получите солидный охват в данной тематике, и сможете абсолютно бесплатно собирать качественный трафик, который впоследствии отлично монетизируется.
Важно!
При добавлении в Адреса и организации компании, она проходит модерацию. Не всегда удается разместить информацию по организации несколько раз в одном городе, с указанием одного и того же сайта. В таком случае, проблема решается созданием поддомена, с которого следует поставить редирект на основной домен.
Минусы данного метода:
Трафика не много, (в результате эксперимента удалось получить результаты 50 – 300 посетителей в день)
Есть ограничения по тематикам – некоторые темы просто не получится рекламировать данным способом.
Добавить большое количество меток на карты требует времени.
В высококонкурентных нишах компании размещаются на платной основе, вы в любом случае будете показываться ниже.
Плюсы данной темы:
Качественный трафик в коммерческих нишах
Не требует финансовых затрат
Быстро реализуемо — добавить информацию на карты можно за один день – и на следующий уже будет стабильный трафик.
Долговечность темы:
Тема будет жить, если подходить к процессу работы грамотно, создавая естественные метки.
Где можно применить?
Вот примеры направлений, в которых можно работать и получать результаты:
Тема / монетизация
Аптеки – фарма
Бани – досуг
Банки – CPA (лид-формы по кредитам), MFA (высокий CTR по тематике, высокие биды — лить трафик выгодно)
Туристические агенства — CPA (продажи путевок)
Пластиковые окна – CPA (есть у фабрики окон, платят за лиды, звонки)
авто бренды, известные авто салоны в городе (автомобильная тематика) – продажа запчастей в интернет-магазине
Естественно, можно и нужно расширять список, и дополнять своими направлениями.
Сообщение отредактировал micelangelo: 15 Ноябрь 2014 - 02:19